Бамба! Социальный портал



Кофе не вредит здоровью

( 1 Vote )

Кофе не вредит здоровьюНедавно, группа американских ученых из Национального института диабета и заболеваний печени и почек, проведя анализ многолетних исследований, установили, что употребление 3-5 чашек кофе в день не наносит вреда здоровью, естественно, если речь идет о чашке объемом не более 150 мл.

А их коллеги из Американского Национального института онкологии считают, что кофе в небольших количествах снижает риск развития злокачественных опухолей печени, поджелудочной железы, толстой и прямой кишки, простаты.

Мало того, статистика утверждает, что у мужчин в умеренных дозах употребляющих кофе, детей больше, чем у тех мужчин, которые кофе не пьют. А происходит так потому, что употребление кофе, увеличивает подвижность сперматозоидов.

Чашка утреннего кофе богатого кофеином не только помогает взбодрится и настроится на позитивный лад, но и улучшает кровообращение, стимулирует мозговую деятельность и эффективно борется с головной болью. Недаром ведь кофеин является составной частью таких лекарств как аскафен, цитрамон, кофетамин, новоцефальгин.

Кроме кофеина в состав кофейного зерна входят так необходимые нашему организму кальций, калий, магний, натрий, железо, фосфор, сера, а также восемь витаминов группы В и органические кислоты. Поэтому в небольших количествах некрепкий кофе рекомендуют даже детям.

Кстати, медики ничего не имеют против кофе со сливками, молоком или даже коньяком, естественно, злоупотреблять не стоит. А при некоторых заболеваниях кофе со сливками или молоком даже полезен, например при хроническом колите или сердечно-сосудистых заболеваниях, поскольку тонизирующее свойство черного кофе может навредить таким пациентам.

Полезен кофе и тем, кто хочет избавиться от лишнего веса. Всего одна чашка кофе перед тренировкой в спорт зале поможет на треть увеличить эффективность тренировки. А при некоторых ограничениях в количестве употребляемой пищи, да еще и интенсивных тренировках, заставляет организм для компенсации недостающей энергии использовать не углеводы, а жир.

Употребление кофе помогает также наладить процесс пищеварения. Стоит выпить чашечку кофе минут через двадцать после вкусного обеда, и пища начнет усваиваться эффективнее, особенно у тех, кто страдает пониженной кислотностью желудочного сока.

Так что, наслаждаясь любимым напитком, помните, что вы еще и помогаете своему организму бороться с недугами. А еще, по статистике, кофе второй после воды напиток по употребляемости в мире.





 

Добавить комментарий

В комментариях запрещены:
1. Проявления нетерпимости к расовым различиям, национальностям
2. Размещение провокационной и ложной информации
3. Нецензурные выражения и личные оскорбления
4. Реклама (прямая или ссылки), оффтоп, флуд, капс.
Ваше сообщение появится после одобрения модератора.


Защитный код
Обновить

Уборка помещений




Комментируют

Автоновости